Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, Осень, 1977

Отправить запрос

Знаменитая рекламная кампания Шарля Журдана 1977 года, в которой повествуется история-фантазия о покорной горничной и привлекательной хозяйке дома, была сделана в парижской квартире Карла Лагерфельда. В роли горничной выступила рыжеволосая муза Ги Бурдена Николь Мейер, с которой Ги Бурден работал с 1977 по 1980 год. Получившиеся в результате две фотографии составили своеобразный диптих и были одновременно опубликованы во французском и британском Vogue. На одной из них горничная застегивает ремешок туфли элегантно одетой хозяйки дома, на второй персонажи меняются ролями.

Поздняя печать
Тираж: 18
Digital C-print
Оформление в паспарту и раму
Размер отпечатка: 60 х 90 см
Размер в оформлении: 80 х 110 см
Подпись наследника и номер в тираже на обороте
NB: Возможны изменения цены и номера отпечатка в тираже

Хотите купить фотографию?
error: Content is protected !!