Проект о главных музыкантах ленинградской рок-сцены конца 70-х-начала 90-х, культовых событиях и «местах силы». На выставке представлены работы Дмитрия Конрадта, Игоря Мухина, Сергея Борисова, Валерия Потапова, Наташи Васильевой-Халл, Валерия Плотникова, Виктории Ивлевой, Светланы Лосевой, Виктора Немтинова, Сергея Семенова, Игоря Стомахина, Едыге Ниязова.
Мы собрали работы лучших фотографов культурного андерграунда Петербурга и Москвы, вхожих рок- и арт-сообщества. Они снимали фестивали Рок-клуба на Рубинштейна, 13 и репетиции, записи в студии и стихийные концерты, кутежи на «флэтах» и в мастерских, посиделки в главном месте встреч рокеров Ленинграда — кафе «Сайгон».
Совершенно разные по звучанию и эстетике, музыканты были объединены духом культурного подполья, который не угас ни в эпоху застоя, ни в начавшуюся перестройку. А с появлением Ленинградского Рок клуба стало возможным играть легально. Концертные залы трещали по швам, когда выступали «Аквариум», «Кино», «Зоопарк», «Алиса», «ДДТ», «АукцЫон», Александр Башлачёв, Поп-механика и Сергей Курёхин, «Странные игры», «АВИА», «Ноль», «Объект насмешек»…
Важной частью экспозиции стали редкие оригинальные афиши и плакаты, обложки пластинок, экземпляры музыкальных зинов, материалы из частных архивов.
В рамках выставки был выпущен альбом «Время колокольчиков», посвященный независимой музыке в СССР и ленинградскому рок-движению конца 1970-х – начала 1990-х. Кроме уже известных и культовых фотографий, в альбом вошли редкие, ранее не публиковавшиеся кадры, сделанные 12 выдающимися авторами своего времени —Дмитрием Конрадтом, Валерием Потаповым, Валерием Плотниковым, Наташей Васильевой, Игорем Мухиным и другими. Вступительную статью к изданию написал журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР и независимой и электронной музыки в России.