Борис Игнатович (1899-1979) родился в 1899 году в городе Слуцке (Белоруссия). Он учился сначала в Лодзи (Польша), а затем в гимназии Луганска (Украина). В 1918 году он закончил с серебряной медалью гимназию в Петрограде и возвратился в Луганск, где работал журналистом в газете «Северодонецкий коммунист», а в 1919 году вступил в ряды РКП(б) и стал заведовать областным отделом РОСТА в Стерлитамаке. Таким образом, в фотографию Игнатович пришел уже будучи профессиональным журналистом. Свои первые фотографии он сделал еще в 1923 году фотоаппаратом «Кодак». Позднее он снимал знаменитой «Лейкой», а иногда и масштабной деревянной камерой ХIХ века.
Игнатович стал одним из первых, кто разрабатывал новый язык авангардной фотографии. Его самые узнаваемые фотографии 1920-1930-х годов фиксировали новый городской быт, строительство, промышленное производство и жизнь «новых людей». Сами темы требовали другого подхода к съемке. Характерные приемы, которыми он пользовался — резкие ракурсы, игра с масштабом, диагональное построение кадра. Вместе с Александром Родченко Игнатович руководил фотосекцией группы «Октябрь» и работал в знаменитом журнале «СССР на стройке».
Борис Игнатович стал одним из пионеров аэросъемки (Серия фотографий, созданная в 1933 г. В Ленинграде). Специально для этого ему был предоставлен аэроплан Р-5, которым управлял пилот-фотолюбитель. Съемка велась с минимально возможной высоты на «Лейку» с широкоугольным объективом. По сути, все снимки были сделаны с не предназначенного для этого самолета и без использования специальной техники (фотографии «Исаакиевский собор» и «Вид на Казанский собор» 1931 г.).
В конце 1930-х годов, когда Игнатовича, как и многих других его коллег, обвинили в «мелкобуржуазном эстетизме» и формализме, его фотографии на некоторое время исчезли со страниц журналов и газет. Он не бросил снимать, но стал снимать по-другому, обращался к более ранним визуальным приемам, традициям русского академизма, передвижничества и пикториальной фотографии.
В годы войны Борис Игнатович работал военным фотокорреспондентом газеты «Боевое Знамя» на Калининском фронте. В его репортажах можно увидеть как сцены сражений, так и зарисовки быта, групповые и персональные портреты. В 1945-1950 годах он продолжал числиться в студии имени М.Б. Грекова военным фотографом, но одновременно снимал пейзажи и другие мирные сюжеты, в том числе у себя на родине, в Украине. В 1948 году в Центральном Доме Работников Искусства впервые с успехом прошла выставка Игнатовича «Пейзажи моей Родины».
Начиная с 1950-х годов, Игнатович менял и совмещал множество работ. Он был фотокорреспондентом издательства «Правда» и журнала «Огонек», фотохудожником издательства «Изогиз», литературным сотрудником «Советского фото», а также вел секцию фоторепортажа в крупнейшем фотоклубе страны «Новатор». Его фотографии участвовали во многих групповых выставках, а в 1969 году Московской организацией Союза журналистов СССР была организована юбилейная выставка к 70-летию мастера, которая прошла в Центральном Доме журналиста.
Общий объем архива Бориса Игнатовича насчитывает не одну сотню тысяч фотографий, его работы входят во многие музейные собрания России и мира.