Поддержите сайт lumiere.ru на конкурсе «Рейтинг Рунета»
Выставки

«Майкл Робертс: съемка на Сицилии»

В рамках Недели Италии на «Красном Октябре» журнал «ITALIA. Жизнь как искусство» представляет Фотопроект «Съемка на Сицилии» известного светского фотографа Майкла Робертса.

Директор отдела моды и стиля журнала «Vanity Fair» создал коллективный портрет сицилийцев: из всего многообразия лиц, запечатленных им в разное время, но в едином месте, отчетливо проступает лик прекрасной и ужасной Сицилии. Италия без Сицилии не оставляет в душе никакого образа: только здесь ключ к целому.

Сицилия до сих пор кажется невнимательному зрителю разрушенной, бедной, но не верьте глазам своим – это живой и яркий мир. От Сицилии никогда не знаешь, что ждать, а в конечном итоге получаешь всегда слишком много – и адреналина, и эмоций. Фотографу остается только зафиксировать успешные акты творения времени и природы, их творчески осмыслить и отразить.

Более 20 лет потребовалось Майклу Робертсу для создания группового фотопортрета сицилийцев. «Съемка на Сицилии» - это неповторимое и особенное видение Сицилии – её традиций, её пейзажей, её жителей. Фотографу удалось передать через снимки очарование молодости южан, красоту барочных храмов, исконно сицилийские нравы и ритм их жизни. Его Сицилия оглушает, сбивает с ног и влюбляет в себя.

опубликовать
Еще фото (10)
Название: Съемка на Сицилии. ITALIA. Жизнь как искусство
Автор: Майкл Робертс
Год сьемки: 2008

Вдохновленный работами барона Вильгельма фон Гледена, снимавшего сицилийский город Таормина, и фильмами Висконти и Болоньини, Робертс отходит от общепринятого туристического взгляда на Юг Италии. Он запечатлевает не «открыточные» красоты, а старается зафиксировать удивительную атмосферу этого региона

 Выставку сицилийских работ Майкла Робертса дополняет цикл фотографий Миммо Йодиче, посвященных Неаполю – другому южному региону Италии. Неаполь Миммо Йодиче – сгусток средиземноморской культуры. Исхоженное городcкое пространство обретает в черно-белых фотографиях новые социально-исторические оттенки. Они слишком честные и частные (veduta – взгляд, а он, по определению, может быть только субъективным) и не могут выполнять роль открыток. Взгляд художника раскрывает перед нами задворки города.

Фотоэтюды Миммо Йодиче подобны иконам, пребывающим между мифом и реальностью, подлинные метафизические срезы городской жизни. Цикл, посвященный Неаполю, явился новым архитектурно-урбанистическим витком его творчества конца 70-х.

Партнеры
Комментарии
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для того, чтобы добавлять комментарии.
Важно

Подписаться на:

экскурсии

новый год

Флэк

боуи