Поддержите сайт lumiere.ru на конкурсе «Рейтинг Рунета»
Мероприятия

6.10: public-talk "Эффективные способы продвижения fashion-бренда на российском рынке"

6 октября в 19:00 в Центре фотографии имени братьев Люмьер, в преддверии открытия новой Школы Моды – BERNARDO PAOLI FASHION SCHOOL, которая впервые привозит итальянскую методику обучения в Москву, состоится Public-talk "Эффективные способы продвижения fashion-бренда на российском рынке".

Спикеры встречи расскажут на примере реальных кейсов о том, как правильно разработать стратегию развития для fashion-бренда на Российском рынке и его USP, как открыть интернет-магазин, зачем нужен бренд-менеджер, чем должны заниматься специалисты по SMM и PR, какой может быть стратегия в социальных сетях, кто такой style-директор в онлайн и оффлайн fashion-компании. 

BERNARDO PAOLI FASHION SCHOOL — лаборатория моды с итальянским акцентом. 

Все участники мероприятия – будущие преподаватели и кураторы Школы:  
Bernardo Paoli – независимый консультант в сфере fashion-образования. В настоящий момент сотрудничает с ведущими институтами моды и дизайна: Istituto Marangoni, Polimoda, Domus Academy, Central St. Martin’s, London College of fashion. В прошлом – исполнительный директор всемирно известного Istituto Marangoni. 

Daniele Indovina – исполнительный директор компании MaxMara Fashion Group на территории России, Украины и Белоруссии, специалист по стратегии продвижения бренда и построения розничной сети. 

Евгения Киллих – режиссёр-постановщик игрового и неигрового кино, автор и ведущая программ на Style TV, основатель онлайн портала Westwing-интерьер+дизайн, главный редактор и издатель в ИД Sanoma Independent Media и Hubert Burda. Fashion-директор в ИД Hubert Burda. Сотрудничала с журналами Cosmopolitan, MINI, Top Sante. 

Крис Кирик – дизайнер одежды с международным опытом, эксперт в области моды XX и XXI века, стилист, продюсер и арт-директор съёмок для глянцевых изданий и рекламы. Работала в качестве дизайнера и креативного директора молодёжных fashion-брендов в Москве, Милане и Гонконге. Сотрудничала с журналами: L' Officiel, Jalouse, Vogue.it, Rolling Stone, Hooligan, Dazed and Confused и др.

Стоимость билета: полный — 430 рублей, льготный — 200 рублей (приобретается в кассе Центра фотографии), ветераны Великой Отечественной войны и дети до 10 лет — бесплатно.

По этому билету вы также получаете право посетить все выставки Центра фотографии. 

Перейти к заказу билетов
опубликовать
Отзывы в прессе
Комментарии
Зарегистрируйтесь, либо пройдите авторизацию для того, чтобы добавлять комментарии.
Важно

Подписаться на:

экскурсии

новый год

Флэк

боуи